Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2017, 21:43   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: C4 HDI
По умолчанию

Цитата:
с эмулятором не прокатит
диф должен работать и показвать
на многих софтах сразу аврия
это если мы говорим об эмуляторе
темперы тоже оба нужны
эмулятор не отключает систему а эмулирует
Не согласен с вами, ибо уже не один раз выкидывал эти датчики.
Посмотрите на схему подключения эмулятора. Один датчик температуры отбрасывается, а сигнал подается с эмулятора. Сигнал дифференциального давления формируется на основании расхода воздуха и одной температуры. Значение напряжение при нулевом диф. давлении можно установить в программе, но этого делать обычно не требуется так как эмули уже прошитые под конкретный автомобиль. Посмотрите пару картинок в приложении.
Рабочий датчик давления нужен только если он с одной трубкой и ездит по горам, тогда нужно учитывать изменения атмосферного давления.
Пожалуйста аргументируйте свое предположение.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Vlad-p вне форума   Ответить с цитированием