Цитата:
с эмулятором не прокатит
диф должен работать и показвать
на многих софтах сразу аврия
это если мы говорим об эмуляторе
темперы тоже оба нужны
эмулятор не отключает систему а эмулирует
|
Не согласен с вами, ибо уже не один раз выкидывал эти датчики.
Посмотрите на схему подключения эмулятора. Один датчик температуры отбрасывается, а сигнал подается с эмулятора. Сигнал дифференциального давления формируется на основании расхода воздуха и одной температуры. Значение напряжение при нулевом диф. давлении можно установить в программе, но этого делать обычно не требуется так как эмули уже прошитые под конкретный автомобиль. Посмотрите пару картинок в приложении.
Рабочий датчик давления нужен только если он с одной трубкой и ездит по горам, тогда нужно учитывать изменения атмосферного давления.
Пожалуйста аргументируйте свое предположение.