Цитата:
Сообщение от Bolshoy_John
А мастера - АБСОЛЮТНО далекие от автобизнеса люди были. Только на должности дозревали. Сейчас официалы пожинают плоды такого подхода. За последний месяц на моей старой работе уже 4 человека (опытных механиков) уволились. У нас все механики от официалов убежали - кто на каком бренде работал.
|
Так это среда у них такая - давай-давай, быстрей-быстрей !
"По 18 машин в день", а з/п 30-40. Оно надо ?
У меня на одной из неоф. станций МБ работает мастер "с большим опытом работы у дилера МБ". Большой - в смысле долго работал.
Но приколы на каждом шагу: то компрессор поменяет, а реле нет, то на M271.860 меняет цепь в буквальном смысле слова: без доворотов и программирования, то за программирование климата на GLK выставляет клиенту полтора рубля, а потом станция по кругу доплачивает.
Почему-то совершенно не хотят учиться и вникать.
Дилер ценен халтурой: загнать просто на диагностику а далее выполнить все, о чем договорились "за углом".
----------
Цитата:
Сообщение от Bolshoy_John
А если сразу ценник объявить 2500 возникает вопрос - какого фига так дорого!
|
Я в этом случает не парюсь, включаю громкую связь и звоню дилеру, при н/ч в 4500 в СПб озвученные ими ценники волшебным образом приводят к согласию клиента.
----------
Цитата:
Сообщение от Bolshoy_John
Интересует вопрос - за проверку синхронизации датчиков колена и распреда кто сколько берет?
|
Инструментальная - 3-5 рублей. Но это СПб.