Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2017, 11:49   #54 (permalink)
Новичок
 
Аватар для stevenline
 
Регистрация: 23.06.2014
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Есть
По умолчанию

Как и предположил, давление упало с 15,5 минус продувка после заполнения до 11,5 ... компрессор накачал опять до 15,5 за меньше минуты, нагревшись при этом до 92 градусов. Так что утечка присутствует!!! Осталось найти хде именно!!!!

----------

Вот не совсем понятно мне... блок клапановв навыходе из осушителя компрессора, ведь он же перекрывает магистрали на ресивер на перед и зад.... логично предположить что магистраль ресивера не полностью перекрывается и соответственно травит в систему самого компрессора (вот она и проблема) а ннет.... на том автодоноре с которого я снял этот компрессор была такая же ерунда (сейчас там компрессор рабочий и клапан остался родной и все ок!!!) с этим же компрессором на доноре было все так же. Ну то есть вывод напрашивается что это не клапан.... ресивер? Ну нет же на доноре сейчас все ок... не ресивер.... ЕПРСТ, куда падает давление???????????
__________________
С уважением,

Последний раз редактировалось stevenline; 22.03.2017 в 11:15.. Причина: Ошибка
stevenline вне форума   Ответить с цитированием