Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2017, 08:24   #285 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2017
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Видное
Авто: МАН 19.322
По умолчанию

Доброе утро, спасибо, что откликнулись. МАН 2 серии, 1992 год, рядная пятерка 320 л.с. Появился небольшой, но отчетливый цокот при работе двигателя, причем в кабине с закрытыми окнами во время движения его не слышно, но двигатель подтраивает, как-будто не работает один цилиндр, так проехал около 500 км, немного разжижилось масло, приподнялся уровень почти до максимума и давление за счет разжижения стало слабее, т.к. не сгорающее топливо стекает в поддон. Хочу попробовать разобраться. Начать с форсунок. Как определить нерабочий цилиндр? Потом пощупать коромысла под клапанной крышкой, вдруг обломало стакан под толкателем, тогда это конец... Ну и снять головку, может прогорел клапан. Читал, что есть болезнь у этих моторов с просаживанием гильзы,но тогда бы антифриз уходил куда-нибудь(в масло, в выхлоп...), но с системой охлаждения вроде все в порядке. Подскажите, в правильном ли я направлении собрался действовать? Спасибо Вам заранее, с уважением Duglas.
Duglas_1974 вне форума   Ответить с цитированием