Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2017, 22:28   #3025 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Bignode
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 253
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 53 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Exclamation

Цитата:
Сообщение от dilettant Посмотреть сообщение
А это всё от клиентов зависит, обговаривать надо правильно что нужно.
Именно. Звонит клиент, говорит гелик 98 года не заводится в области, просит приехать и сделать диагностику.
Озвучиваю ценник, говорит: "какая гарантия что после диагностики заведётся ?".
Ответ - нулевая.
Диагностика это выявление причины, а ремонт - это не диагностика и идет отдельно.
Проговаривать с клиентом всё равно все нужно от начала до конца. Говорить можно вроде бы одними и теми же словами, но смысл в них вкладывает каждый свой.

Последний раз редактировалось Bignode; 21.03.2017 в 22:31..
Bignode вне форума   Ответить с цитированием