Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2017, 00:57   #50 (permalink)
Новичок
 
Аватар для stevenline
 
Регистрация: 23.06.2014
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Есть
По умолчанию

Цитата:
Не редко бывает что трещина в корпусе осушителя . Электрический клапан сброса давления может "зависать" , механический клапан сброса излишнего давления может перепускать ... Но всё это не повод так долго качать . Утечка должна быть очень существенная .
Снять компрессор , заткнуть выпуск болтом ( хорошо бы поставить манометр заодно и проверить производительность ) Накачать секунд 30 и облить пеной ...
Проблема именно в компрессоре . Можешь мне его подвезти , подключим , проверим .
никаких утечек не обнаружено !!! Добрался я и до поршня с цилиндром... покрутил в руках очистил, просто так, на всякий случай, собрал все как было...алгоритм стал другим... уже не выпадал в ошибку неисправности пневмы и доступности только нормального режима. Попыток так за 7 накачал давление 15,5... и больше не включался. НО!!! прошло часов 4-5 и снова все сначала! Ёпрст. ОДНОЗНАЧНО УТЕЧКА ПРИСУТСТВУЕТ. Только вот где? Может клапан ресивера не плотно перекрывает магистраль и от этого может и давление падает, а равно и компрессор начинает накачивать до заданной нормы... Вообще ничего не понимаю.... А куда подвезти-то?
__________________
С уважением,
stevenline вне форума   Ответить с цитированием