Тема: CUMMINS Cummins Inline insite
Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2017, 15:30   #4570 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Хабаровск
Авто: TOYOTA Sprinter AE 91
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov Посмотреть сообщение
дружище меня очень заи..бали машины приходящие с приморья от таких как ты не поверишь оторвал бы руки и засунул сам знаешь куда ты русский язык не выучил пишешь с ошибками а возомнил себя большим спецом и оправдания типа на телефоне буквы мелкие не принимаются
Вы мне пока не друг! И вы без основательно пытаетесь показать своё мастерство в отрывании рук! Так как это первый мотор который я хочу вылечить и 1000% что этот автомобиль к вам на Сахалин не попадет! Я пытаюсь найти решение данной проблемы не в коммерческих целях.Так как машина предприятия и мы устали её ремонтировать 2-3 раз за зиму в течении 5 лет

----------

Цитата:
Сообщение от vnl64t Посмотреть сообщение
Т.е. вы считаете что имеющиеся неисправности рядом не дают турбине произвести калибровку? или активные ошибки не дают вам произвести калибровку инсайтом?
Да активные ошибки.Турбина проходит тест при включении. Но блок после сброса всё равно видит 2 ошибки по фильтру и 1 ошибка турбины.При попытки калибровки посылает

----------

Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
А что на каких системах турбина калибруется??? я в камминсе еще не встречал...
Турбина управляемая?
Поверь лучше с этими турбинами VGT не встречаться вовсе! дорого стоят где-то за 200 тыр. И если её закажут и она опять не захочет калиброваться мне её подарят на память!Так что если нужна турбина

Последний раз редактировалось Aleks3D; 20.03.2017 в 15:14..
Aleks3D вне форума   Ответить с цитированием