Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2017, 14:29   #2955 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.11.2013
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Троицко-Печорск
Авто: Lancer 9
По умолчанию

Выясняется, что я прав. Кто то идет на предприятие на белую зарплату, а ремонты и диагностика это дополнение. Для небольшого городка это выход. А в большом городе, имея поток машин, так не получится. Все хотят теперь и сразу. Теперь маленько отступление. Ездил по делам в Литву. Заехал в любимый сервис, который посещал когда то регулярно. Слесаря чумазые, как и я. Ходовка, немного электрики. Даже сканер имеется. Автобос. Удивились, что бросил бизнес и полез в машины. Пожаловались, вот мол мотор перебросили, а не заводится. Наверное плохой мотор, он ведь с разборки. Будем снимать, другой надо. Говорю посмотрю, только за сканматиком съезжу и ноутом. Подключился по ОБД. А оборотов то не видит. И не заводится соответственно. Пытаю. Оказывается мотор шел с автоматом, а поставили на механику. А ДПКВ стоит немного не так. Попробовали вручную его подвести к задающему диску и заработал. Удивились и предложили 5 евро. И зовут работать. Однокласница жаловалась, что пока в Вильнюсе нашли мастера, который починил их авто, три дня угробили. Все нормальные мастера утекают за бугор из Литвы. А те, что в сервисах, кроме, как считать ошибки , ничего не знают. Диагност должен достойно зарабатывать, а иначе дорога ему в другую сферу или на предприятие с 2НДФЛ . Пока к этому не придут, толку не будет. Остаются новички и фанаты. Новички понюхают, посмотрят, прикинут, сколько стоит оборудование и понемногу сбегут.
liros вне форума   Ответить с цитированием