Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2017, 14:04   #2899 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от liros Посмотреть сообщение
А у него патрубок вентиляции лопнул и сосок этого патрубка болтается в крышке. Мне что молчать. Показал, исправили.
Это хорошо что у вас этот патрубок есть, а если нет вот и будешь сидеть месяц без оплаты своего труда, пока он его найдёт, ведь по его соображениям ты авто не отремонтировал до конца раз ты ему на свою неисправность указал, вот если он тебе дырку показал, и спросил сможешь исправить, вот тут другой разговор.

----------

Цитата:
Сообщение от liros Посмотреть сообщение
. Клиента надо беречь и холить. Ибо можно потерять.
Молодёж, не чё не скажешь таких и ищут, я по молодости то же так считал, думал клиенты это одобрят, а с возростом понял что клиенту на вас насрать, лишь бы им по карману не било, теперь к этому отношусь по дилетански, как говориться и себе не в убыток, и перед клиентами жопу не рвём, а если не устраивает то профессионалы на каждом углу с вывесками и гарантией пожизненной в перёд к ним.
dilettant вне форума   Ответить с цитированием