Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2017, 13:35   #2898 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.11.2013
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Троицко-Печорск
Авто: Lancer 9
По умолчанию

Вот по этому сйчас все стараються делать то что клиент скажет и не какой лишней сообразительности иначе за свой счёт
А как это понять. Приехала машина. С карбом. Неправильно установили тяги. Все исправил плюс отрегулировал. Ну и зажигание до кучи по стробоскопу. А у него патрубок вентиляции лопнул и сосок этого патрубка болтается в крышке. Мне что молчать. Показал, исправили. К машине клиента, как к своей. И народ это чувствует. Может недешево у меня, но приедет опять. До этого был у других мастеров , и никто ему на лопнувший патрубок не указал, ибо им пофиг. Клиента надо беречь и холить. Ибо можно потерять.
liros вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо liros за сообщение:
ArtemKa86 (19.03.2017), ra4yle (19.03.2017)