Цитата:
Сообщение от Павел_Реж
Впариватель труда и запчастей, а так же выпариватель зарплаты у клиента - это Самый уважаемый человек на сервисе! У кого не так - тот в прогаре всегда! У того воруют слесаря, типа за эту работу мне, а за другую в кассу. Или же приемщик ворует у слесарей те же трудо-часы... Или объем работ не правильно обсчитает... В любом случае - недоверие... А где недоверие - там голод и неуправляемый коллектив. Если же ты один, то необходимо правильно научиться продавать свою работу. Распиши объем по операциям, дорогие операции распиши детально... Просто честно в перечне выдели те моменты, где ты зарабатываешь лишние деньги за свою сообразительность и образованность, типа это сделать могу здесь только я, а другой, который может или не может и живет затриписды и не факт, что это будет дешевле плюс дорога туда, все это объясняет такую надбавку... При таком подходе люди легче расстаются с деньгами и довольны обе стороны.
|
Хороший подход професиональный но примут нет такое клиенты вот в этом весь вопрос, ведь они всегда как правило спрашивают перед работой что бы им эту бумагу предоставили не видя ихнего авто, а то что им говорят после работы их мало волнует а для этого нужен хорошый ренген но по железу его не существует. Вот по этому сйчас все стараються делать то что клиент скажет и не какой лишней сообразительности иначе за свой счёт.И в этом вся вина клиентов что не кто не заинтересован в сообразительности.