Тема: Toyota Techstream
Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2017, 12:06   #3879 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
... Процесс инициализации не проходит потому, что датчики, видимо, не соответствуют по параметрам конкретной системе - тип колёс (допустимый диаметр), частота работы, и т.д. ....
Датчики колёс "занимаются" только давлением и температурой шин. И им пофиг их диаметр, тип и и т.п..
Наиболее частая причина, кроме описанной (необходимо стереть инфу о предыдущих*), это когда вместо датчиков с 8- значними ID (TRW System Type) пытаются прописать 7-значные (DENSO Pacific Direct TPWS) и наоборот.

*Например,
Цитата:
Сообщение от alflash
L-SB-0025-09 "Tire Pressure Monitoring System (TPMS) Tire Registration and "Lost Communication with ECU" описал эту ситуацию так:
''The purpose of this bulletin is to provide procedures on Tire Pressure Monitoring System sensor registration when “Lost Communication With ECU” appears on the Techstream display...''
Примерный перевод.
...Причина сообщения о потере связи между TPWS и диагностческой программой Тechstream устраняется следующим образом.
1. Подключите Techstream к автомобилю.
2. Поверните замок зажигания в положение "IG-ON".
3. Выберите показ Dаtаlist для Pressure Monitoring System.
4. Проверьте давление во всех шинах манометром и сравните с данными сканера.
5. Запишите номера (ID) TPMS датчиков
6. При "IG-ON" отсоедините (disconnect) TIS Techstream.
7. Используя перемычку, на 30 сек соедините контакты TC и CG диагностического разъема DLC3. Во время этого шага НЕ выключайте зажигание.
Примечание. Для LX470 используйте контакты TC and E1 разъема DLC1..
8. Через 30 сек при неподвижном автомобиле удалите перемычку.
9. Подключите Techstream и начните регистрацию датчиков.
Примечание. Если сообщение о потере связи появляется во время регистрации, то были неверное соединение контактов TC и CG или ненужные манипуляции с замком зажигания.
10. После выполнения регистрации убедитесь с помощью сканера в том, что давление в системе считывается правильно (обратив внимание на зависимость давления от температуры) и различия менее 5-7 7psi относительно "инфляционного".
Для автомобилей с TPMS Reset Switch нажмите и удерживайте эту кнопку для начала процесса инициализации.
11. После того, как в Datalist отобразятся соответствующие параметры давления, отрегулируйте давлениe (с учетом температуры окружающего воздуха)...

Последний раз редактировалось alflash; 16.03.2017 в 17:03..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо alflash за сообщение:
Aliz (18.03.2017), Autokent (17.03.2017), olerom (16.03.2017), wladimir10 (16.03.2017)