Тема: Jaltest
Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2017, 10:27   #85 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2014
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Моск. Обл.
Авто: МЛ 350
По умолчанию

Парни. Кто работает с прицепами есть вопрос. Значит прицеп кёгель модулятор кнорр бремс ген2 зацепился в перекидку, отдиагнозил на ура, починил прицеп (всю починку джал был подключён к прицепу) все данный и текучку видел хорошо. Отпустил прокатиться, приехал довольный что всё хорошо. Дай думаю прочитаю после заезда. Воткнулся в перекидку,вкл зажигание и..............пипец. прицеп не пшикает,связи с модулятором нет. загнал в бокс, всю авто провери, нареканий нет,питания CAN всё в порядке. Разобрал кабель и обнаружил внутри кондёры и стабилизатор, всё оторванно, что куда неясно. Вырезал всю эту батву ибо стабилизация была только на питание. Всё равно нет диагнозы. Подрубал к тягачу, всё прекрассно видит и читает. Вопрос.....CAN в приборе коммутируеться на другие пины при диагностике прицепа? и имеет ли значение отсутствие стабилизации по питанию при диагностике прицепа?
Второй прицеп кнорр бремс не могу отдиагнозить.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1841.jpg (137.7 Кб, 96 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1842.jpg (127.5 Кб, 69 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1843.jpg (147.8 Кб, 63 просмотров)
RobotBender вне форума   Ответить с цитированием