Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2017, 22:58   #131 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ессентуки
По умолчанию

Вообщем снял сегодня свою рейку и был неприятно удивлен - во-первых она стоит не родная уже, машина у меня 11 года, а рейка стояла 13 года с наклейкой на блоке управления Технический центр Гидравлика Москва Артикул 4g0909144jh, хотя при диагностике VCDSом номер блока управления выдает 4g0909144l, есть подозрения что шили блок уже не раз, заводская табличка на блоке спилена с номерами, вся рейка покрашена, рулевые тяги и наконечники, пыльники оригинал. Номер самой рейки на корпусе 4G1423055AK. Во-вторых, несколько раз смотрел снизу на пыльники по совету доброго человека на форуме были вроде целые. А на самом деле когда снял рейку с машины правый пыльник был порван, где-то 3 мм размер дырочки. Блок управления открутил ни капельки воды либо грязи, на всякий случай подул феном. Когда открыл пыльники с левой стороны было сухо, а вот с правой капельки воды прям были с вала рейки, шар рулевой тяги под этим пыльником весь ржавый и пыльник изнутри весь мокрый. Сам вал не вытаскивал и не разбирал. Шток куда прикручивается рулевой карданчик тоже открыл там какой-то датчик стоит вокруг штока, там тоже все сухо и чисто. Все собрал обратно, поставил на машину, все ошибки по неисправности электрики блока управления и датчику положения электродвигателя которые были не стерлись, ЭУР не работал вообще, красный руль и все такое на щитке, а еще ошибка какая-то по АБС была в памяти. Ошибки как весели так и остались. Вообщем, разборка если так ее можно назвать не помогла.

Последний раз редактировалось Андрей1899; 14.03.2017 в 23:15..
Андрей1899 вне форума   Ответить с цитированием