Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2017, 19:12   #19582 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Dmitrij551
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 996
Вы сказали Спасибо: 312
Поблагодарили 352 раз(а) в 247 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
Авто: Шкода Октавия А7 1.4 TSI
По умолчанию

Цитата:
Вчера лазил у себя в блоках, заметил следующие пункты, и вроде как противоречие между ними:
Что-то типа Антибукс при старте: стоит на СИЛЬНО - соответственно должен душить двигатель, НО:
Там же есть канал Ограничение крутящего момента - не активно... Не пойму что к чему.

----------


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


В одном посте речь идёт о 26, 27 байтах, во-втором: 27,28 байты.
Оба поста в шапке... Какой из них правильный?

P.S. То есть, чтобы косвенный контроль заработал, достаточно эти посты выполнить и всё? У меня Болеро 2

----------

P.S. Нашёл такой пост:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


может для контроля давления достаточно кодировку полностью изменить? Безопасно ли это?
Кодируются в 3 блоке 27 (4 и 5 биты)и 28 (7 бит)байты.
Еще в 17 блоке(приборка) и блок 5F (ГУ) , тут полно рецептов...
А по последней ссылке можете себя проверить, какие цифры стали в 27 и 28 байтах
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Dmitrij551; 14.03.2017 в 19:13..
Dmitrij551 вне форума   Ответить с цитированием