Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2017, 16:10   #61 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2017
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: UA
Авто: Hyundai SantaFe
По умолчанию

alexstv, Наверное справедливое замечание. Надо было мне указать в отчете, что пины считал по стандартному OBD разъему, VAG-K+CAN. Там на нем есть нумерация. В принципе все разъемы в мире считаются мамы - с лева на право, а папы с права на лево. Но видать инженеры Hyundai/Kia решили, что у них должно быть все по другому, чтобы у нас, простого люда мозги не заржавели
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Коммутацию то я проводил в самом адаптере по его нумерации. Колодку авто я не трогал..

----------

Кстате, может это у них опечатка в мануале. Надо на самой колодке на авто посмотреть может там нумерация пинов указана.
Genosse вне форума   Ответить с цитированием