Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2017, 13:22   #125 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DodgeAlex Посмотреть сообщение
Уважаемый, так все таки к вам вопрос: как на ней вентилятор сделать?)
А зачем Вам вентилятор на этом моторе? Писал же выше, что электровязкосная муфта, которой управляют мозги, на КАМАЗе ставится только на моторах в 400 Л/С в Вашем случае на моторе в 280 сил обычная элетро муфта с управлением от датчика. Поэтому на 61 прошивку вентилятор не нужен.

----------

Цитата:
Сообщение от fixic Посмотреть сообщение
Сколько камазов с 73 прошивкой ездят первый раз слышу про яму
А Вы попробуйте 73 заменить на 63 и при первом же трогании с новой прошивке поймёте, что за яма. :)
На Е-4 это сделано в угоду токсичности, что бы не трогались с "тапку в пол" с проворотом и клубами дыма. Там прошивка при трогании не даёт резко обороты поднять от этого и яма получается.
Если водитель до этого ездил на Е-3, а потом пересел на Е-4 вот они её и ощущают. :) Остальные и не жалуются.
Жалобы у меня в основном на 43118 в 300 сил с 662 прошивкой, что не тянет совсем, старые 43118 в 280 сил мощнее были. :)))
Вот и приходится им 60-ю прошивку на 360 сил заливать. Все вроде довольны, да и раздатка и мосты особо не рвут...

Последний раз редактировалось КАМАЗ-29; 14.03.2017 в 13:25..
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо КАМАЗ-29 за сообщение:
DodgeAlex (14.03.2017), SirYorik (14.08.2017)