Цитата:
Сообщение от DodgeAlex
Уважаемый, так все таки к вам вопрос: как на ней вентилятор сделать?)
|
А зачем Вам вентилятор на этом моторе? Писал же выше, что электровязкосная муфта, которой управляют мозги, на КАМАЗе ставится только на моторах в 400 Л/С в Вашем случае на моторе в 280 сил обычная элетро муфта с управлением от датчика. Поэтому на 61 прошивку вентилятор не нужен.
----------
Цитата:
Сообщение от fixic
Сколько камазов с 73 прошивкой ездят первый раз слышу про яму
|
А Вы попробуйте 73 заменить на 63 и при первом же трогании с новой прошивке поймёте, что за яма. :)
На Е-4 это сделано в угоду токсичности, что бы не трогались с "тапку в пол" с проворотом и клубами дыма. Там прошивка при трогании не даёт резко обороты поднять от этого и яма получается.
Если водитель до этого ездил на Е-3, а потом пересел на Е-4 вот они её и ощущают. :) Остальные и не жалуются.
Жалобы у меня в основном на 43118 в 300 сил с 662 прошивкой, что не тянет совсем, старые 43118 в 280 сил мощнее были. :)))
Вот и приходится им 60-ю прошивку на 360 сил заливать. Все вроде довольны, да и раздатка и мосты особо не рвут...