Цитата:
Вы разберитесь для начала как работает регулировка двух ступенчатого масленного насоса.
|
Эм... Согласно SSP_436, насос имеет малую производительность на оборотах до 3500, при более высоких оборотах клапан 428 перемещает ведомую шестерню маслонасоса в режим полной мощности.
Логично предположить что если его отключить, то насос будет "дуть" по максимуму, по-моему. Соответственно при низкой нагрузке/оборотах, давление будет завышено.
Что не так ?
А, уловил, заодно диагностировать и этот клапан. Но если он и не работает, и при этом не будет нужного давления на оборотах выше 3500, не факт же что это клапан виноват, логично ? В чем тогда фишка Вашей идеи ?
Поясните пожалуйста. Ещё раз - Эльза не предлагает этого делать.
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ЗЫ: моторы выполнены на одно платформе и одной генерации
|
Ну они ооочень похожи, но они всё-таки разные.
И тот же клапан N428 стоит в разных местах, турбины разные стоят, ещё что-то по мелочам видел, не вспомню сразу.
----------
Добавлю ещё вот что:
1. Купил вчера оригинальный фильтр и поменял. Ситуация не изменилась.
2. попробовал ещё раз изучить как работают датчики. Датчик нижнего давления стоит новый, ему и 500км нет ещё пробега (в вскр поменял, оригинал). Подцепил тестер, при оборотах ниже 900-950 датчик отключается. причем стабильно. Почти уверен что проблема не в датчиках..:)
3. Что-то мне масло на "вкус и цвет" очень не понравилось. Хоть мотор и горячий был, но оно слишком жидкое прям... Совсем совсем как вода по консистенции. Плюс его многова-то по щупу всё же. Миллиметр-два лишние на щупе.
Крепко задумался куда дальше двигаться...
Можно конечно менять всё подряд, но как-то не очень бюджетно выходит. По-этому пока оставил коня в гараже, до выяснения как грится.
Наверное всё-таки стоит сменить полностью масло на новое, и уровень выставим и консистенция вернётся в норму. И посмотреть что будет с давлением.
Если не моможет, что дальше ? Масло насос или сначала всё-таки махнуть клапан N428 перед насосом ?
Читал ещё что как-то с балансирами проблема может быть связана, не нашёл объяснения правда, а сам не догоняю как они влияют. Тем более что мотор не трясёт, работает ровно.
Сеточка на кронштейне фазовращателя вряд ли, ибо тогда скорее всего была бы ошибка по некорректной работе оного, логично ?