Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2017, 18:24   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MO
Авто: Немецкий
По умолчанию

Посмотрел Эльзу...

For engine with identification characters CDAA, CDAB, CCZA
l In idle, the oil overpressure should be 0.12...0.21 MPa (1.2...2.1 bar).
l At 2000 rpm the oil overpressure should be 0.16...0.21 MPa (1.6...2.1 bar).
l At 3700 rpm the oil overpressure should be 0.30...0.40 MPa (3.0...4.0 bar).


Кхм... Странно что на холостом ходу и на 2000 одно и то же давление. А так... Какой нюанс я ещё упустил ? Ну кроме того что измерял не оригинальным VAG 1342 ?

И датчик-то нижнего уровня от 0.55 бар до 0.85 бар гистерезис имеет... странно.
Верхнего давления 2,15-2,95 бар.

И если я с оооочень большим допущением могу предположить что измеренные примерно 0.7 бара могут быть маловаты на ХХ.... То 4-5 бар на 4000об/мин - это более чем достаточно для переключения датчика верхнего давления.
urcaGun вне форума   Ответить с цитированием