Цитата:
В данном случае все находятся в одинаковых условиях! Ведомый поиск неисправности ODIS в данном случае рулит.
|
Нет такого по этим ошибкам к сожалению. В план работ ничего не попадает. И вручную тоже не даётся создать ничего близкого...
Ещё варианты ? :)
----------
Цитата:
Начни с замены масляного фильтра на оригинальный.
Не понятно, зачем смотреть на показания выключателей, когда проблема с давлением.
Где хоть один замер давления?
Читать Эльзу, как измерить давление правильно, а не на отъе...сь.
У вас подход к ремонту своеобразный: сажевые вы моете, давление масла не измеряете.
|
Это Ваша попытка делать какие-то выводы обо мне и чем-то ещё связанным со мной своеобразные. Сажевик мыл не я, я только хотел узнать можно ли его принудительно заставить прожечь. Вместо нужной, запрашиваемый инфы, 99% постов было дешёвым гонором и мусором.
Методику замера посмотрю в Эльзе, посмотрим чем она отличается и повторю замеры если действительно она чем-то сильно критично отличается.
По текущим проведённым замерам давления масла, на холостых стабильно стоит 0.7 Бар, потом газуем за 3500об/мин - получаем 4 и более, как газовать...
После газа, под сброс, на принудительном ХХ - давление не просаживается меньше 0.7.
Сегодня по дороге удалось потестить датчик высокого давления тоже.
Что привело к лампе EPC и ограничению оборотов на 4000об/мин.
Кроме этих двух датчиков других ошибок нет.
Лог из одиса:
P164D: Датчик давления, используемый при уменьшении давления масла сбой в работе
и вторая
P164B: Датчик давления масла сбой в работе
Кроме совета перепроверить давление механически, кто что посоветует ?