Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2017, 14:17   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MO
Авто: Немецкий
По умолчанию

Цитата:
В данном случае все находятся в одинаковых условиях! Ведомый поиск неисправности ODIS в данном случае рулит.
Нет такого по этим ошибкам к сожалению. В план работ ничего не попадает. И вручную тоже не даётся создать ничего близкого...

Ещё варианты ? :)

----------

Цитата:
Начни с замены масляного фильтра на оригинальный.
Не понятно, зачем смотреть на показания выключателей, когда проблема с давлением.
Где хоть один замер давления?
Читать Эльзу, как измерить давление правильно, а не на отъе...сь.
У вас подход к ремонту своеобразный: сажевые вы моете, давление масла не измеряете.
Это Ваша попытка делать какие-то выводы обо мне и чем-то ещё связанным со мной своеобразные. Сажевик мыл не я, я только хотел узнать можно ли его принудительно заставить прожечь. Вместо нужной, запрашиваемый инфы, 99% постов было дешёвым гонором и мусором.

Методику замера посмотрю в Эльзе, посмотрим чем она отличается и повторю замеры если действительно она чем-то сильно критично отличается.

По текущим проведённым замерам давления масла, на холостых стабильно стоит 0.7 Бар, потом газуем за 3500об/мин - получаем 4 и более, как газовать...
После газа, под сброс, на принудительном ХХ - давление не просаживается меньше 0.7.

Сегодня по дороге удалось потестить датчик высокого давления тоже.
Что привело к лампе EPC и ограничению оборотов на 4000об/мин.

Кроме этих двух датчиков других ошибок нет.

Лог из одиса:

P164D: Датчик давления, используемый при уменьшении давления масла сбой в работе

и вторая

P164B: Датчик давления масла сбой в работе


Кроме совета перепроверить давление механически, кто что посоветует ?
urcaGun вне форума   Ответить с цитированием