Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2017, 20:39   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2017
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: UA
Авто: Hyundai SantaFe
По умолчанию

ADUM - спасибо за ответ. Про PIC я в курсе у меня в адаптере PIC18F25K80 это по даташиту аналог PIC18F258 го.. Это не 248 точно.. В нем и памяти поболее и частота работы повыше. А так вроде то что нужно. Утверждать конечно не буду... А вот ЭБУ у меня с двумя наклейками почему-то на одной 39118-2F450 а на другой, та что побольше с серийним номером 39103-2F450 Какой верить ХЗ. Но по ходу это все та же 39-я серия БОША. В инете посмотрел и те и те вроди имеются у них...
У меня АКПП и полный привод видятся без проблем, думаю, что и АБС, подушки тоже увидятся при переключении 7 контакта на 8 и 12 (завтра буду дорабатывать). Но 7 это же К-линия.. CAN на 6-14 вроди ж сидят?! Может подскажете где прогу взять "K+CAN Adapter TEST" потому как ссылок конкретных нигде нет. Про нее хорошо написано на форуме по переделке адаптера, но сама прога по ссылке отсутствует.. Там во всех 3х ссылках только прошивки микроконтроллера. Может поможете с прогой !!? Я тогда хоть буду уверен в работоспособности моего адаптера.
Кстате, когда АКПП подключаю, то параллельно еще и контакты CAN-шины моргают в КАСКАДе. Может всетаки адаптер рабочий?! И еще, когда в проге выбираю бензиновый двиг СантаФе, то к движку подключается, но конечно данные немного корявые ибо у дизеля другие..Что еще по этому поводу скажете? Спасибо!

----------

Может подскажете еще другие варианты проверки CAN шины адаптера ?

Последний раз редактировалось Genosse; 12.03.2017 в 20:38..
Genosse вне форума   Ответить с цитированием