Прибор пишет: поставьте реферанс в положение В (или А) - при диагностике коммерческих авто. Я ставлю переходник в нужное положение. Все работает. Все довольны. Интересно - что я не понял в реферансе. Не сарказм. Действительно интересно! Просто французов я осваиваю последние 2 года - как стал работать на мультибренде после дилеров мицубиси\хёндэ. Могу отметить, что клапана ограничения топливоподачи на паджеро спорт именно с тех пор я стал ставить от джамперов - они на 2 тыщи дешевле, а в комплекте по сравннию с мицубиси не хватает только 2 болтиков. Процедуры обучения тнвд и форсов такие же как на мицу, клапан егр только фордовский- вечно то одно, то другое ломается, проводка трется в разных местах. А так - я даже их полюбил (французов), хотя изначально испытывал отвращение при диагностике.
|