Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2017, 22:24   #1778 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Bolshoy_John
 
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
По умолчанию

Прибор пишет: поставьте реферанс в положение В (или А) - при диагностике коммерческих авто. Я ставлю переходник в нужное положение. Все работает. Все довольны. Интересно - что я не понял в реферансе. Не сарказм. Действительно интересно! Просто французов я осваиваю последние 2 года - как стал работать на мультибренде после дилеров мицубиси\хёндэ. Могу отметить, что клапана ограничения топливоподачи на паджеро спорт именно с тех пор я стал ставить от джамперов - они на 2 тыщи дешевле, а в комплекте по сравннию с мицубиси не хватает только 2 болтиков. Процедуры обучения тнвд и форсов такие же как на мицу, клапан егр только фордовский- вечно то одно, то другое ломается, проводка трется в разных местах. А так - я даже их полюбил (французов), хотя изначально испытывал отвращение при диагностике.
Bolshoy_John вне форума   Ответить с цитированием