Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2017, 16:03   #42 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 629
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 99 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 44 сообщениях
Откуда: Neumunster
Авто: RR Sport
По умолчанию

Ну так а почему по твоему после прогрева свыше 70 градусов троение у всех поголовно начинается в одном и том-же диапазоне оборотов?

Такого количества совпадений быть не может

Перемудрили они с этими секциями
У машин евро 2 с PLD таких проблем нет и в помине, там секции без предвпрыска

И все беды начинаются именно с алюминиевых баков, такой мелкой пыли, конкретный такой аббразив, нужно еще поискать

А сепаратор перед ТННД на эту машину ставить - себе дороже
А после ТННД тоже можно встрять некисло так, если стакан сепара лопнет

А ему топливо подавай с грязью не более 3 микрон
Гурман цуко
Есть прикольные сепары RACOR американские, с фильтрующими элементами на 2 микрона, но впендюрить его толком некуда

Последний раз редактировалось truman; 08.03.2017 в 16:10..
truman вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо truman за это сообщение:
Alpri (08.03.2017)