Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2017, 13:23   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2017
Сообщений: 0
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Краснодар
По умолчанию Диагностика для начинающих.

Покатавшись по чудо-мастерам, и послушав знакомых о рукожопости
некоторых "специалистов". Пришёл к выводу, что нормальных спецов
ещё поискать надо.
В моём случае пришлось проехать через 4 мудомастера, которые брали
по 700-800 руб. а результатами не радовали. Каждый начинал кому-то
звонить за консультациями. Выясняя кому звонят "диагносты", я всё-таки
нашёл в городе соображающих людей. Т.к. проблема была не критичная
растянулось это надолго. Ещё убило то, когда я заехал к официалам,
мне сказали, что со своим прибором они ничего нового мне не скажут,
после китайских приблуд.
В одном из зарекомендовавших себя сервисов вердикт был такой-
какой-то из датчиков сломался наполовину, поэтому работает плохо
а ошибку не показывает.
Вывод такой- работать нормально, у людей желания нет!

----------

Это была предистория. Имею возможность изучить и заняться диагностикой
самому. И уже начал этим заниматься, поизучал форумы, и получил кашу
информации по оборудованию. Минус (я считаю) в том, что некоторые обсуждения начинаются далеко в прошлом, а за это время конкуренты в области оборудования успели по несколько раз друг друга в чем-то прев-
зойти.
Просьба практикующим мастерам помочь новичку.
Если-бы вы сейчас начинали. Какое оборудование предпочли новое,
или взамен того что имеете и почему.
Нужен ли мотортестер и газоанализатор для качественной диагностики?
Вещи не дешёвые, поэтому, понимаю, что многие обходятся без них.
И вопрос к мультимарочникам - примерное соотношение марок заезжающих
к вам на сервис.
Vadik075 вне форума   Ответить с цитированием