Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2017, 12:41   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Можайск М.О.
Авто: МАЗ ЯМЗ 650
По умолчанию

UralSV, У нас все-таки, я думаю, надо менять распредвал, пробег 270 000 км. Правда, общался с водителями у котрых пробег за 500 000км и пока норм, но наш работает с перегрузом. Нашел форум, где как и мы поменяли все вкладыши и маслянный насос, датчик давления масла, но давление на горячую не больше 1.5. Заменили распредвал и давление поднялось до 3.5. Но мы еще гоняли на Каширку, там заменили две топлевные форсунки, которые не работали на обратку. До этого замкнули акумуляторы и вывели форсунки из строя. Это нам подтвердили и электрики в Москве -фирма Эксперт Автоэлектрик грамотные товарищи. Они же проверили всю электрику. По совету электриков завода изготовителя вчера перепрошивали ЭБУ не помогло. Так и встает в аварийный при нагреве выше 90 градусов, загорается лампа масленки и стоп. Это даже при нагреве двигателя на месте (На улице стало теплее, двигатель стал нагреваться быстрее). Проблема уже на протяжении месяца. Возможно, у вас другая проблема, так как наш двигатель встает в аварийный режим при падении давления 1.1 и ограничение оборотов двигателя на 1200. А блинк коды читали?
CергейИ вне форума   Ответить с цитированием