Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2013, 21:08   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганск
Авто: ГАЗ-12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prometey Посмотреть сообщение
Это проще только смысл от этого ?
Что я этим определю ?
Я готов осцил подключить и количество импульсов за оборот колеса посчитать , только кто мне ответит сколько должно быть и от чего зависит от подшипника или датчика ?
Ну тогда предложу аЦкий вариант!
Берешь, снимаешь подшипник, насыпаешь на резинку, откуда считывает импульсы, металлической пыли, считаешь количество сегментов. Потом ставишь подшипник на место и осцилом смотришь количество импульсов за один оборот колеса. Если кол-во сегментов и импульсов совпало, значит дело в подшипнике, если нет - проблема в датчике

Wheel rpm sensor, function.pdf

Бли-и-н! Только вспомнил, у меня на 211 была похожая проблема, поставили челу подшипник Mayle, у него стала ошибка появляться по датчику ABS в этом же колесе. Не вопрос - поменяли датчик. Не помогло! Поехали кататься, в текущих параметрах показания датчика были на 10-15 км/ч меньше, чем у остальных. Разгонялись километров до 40, не больше. Что мы только не делали: и зазор между датчиком и подшипником меряли, и датчики переставляли, и проводку местами перекидывали. Все закончилось заменой мэйлевского импульсного кольца на оригинальное. На 211 они поставляются в запчасти. Цена вопроса 7 у.е. и 4 часа жизни

Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 12.09.2013 в 23:14..
Shaman вне форума   Ответить с цитированием