Цитата:
Сообщение от prometey
Это проще только смысл от этого ?
Что я этим определю ?
Я готов осцил подключить и количество импульсов за оборот колеса посчитать , только кто мне ответит сколько должно быть и от чего зависит от подшипника или датчика ?
|
Ну тогда предложу аЦкий вариант!
Берешь, снимаешь подшипник, насыпаешь на резинку, откуда считывает импульсы, металлической пыли, считаешь количество сегментов. Потом ставишь подшипник на место и осцилом смотришь количество импульсов за один оборот колеса. Если кол-во сегментов и импульсов совпало, значит дело в подшипнике, если нет - проблема в датчике
Wheel rpm sensor, function.pdf
Бли-и-н! Только вспомнил, у меня на 211 была похожая проблема, поставили челу подшипник Mayle, у него стала ошибка появляться по датчику ABS в этом же колесе. Не вопрос - поменяли датчик. Не помогло! Поехали кататься, в текущих параметрах показания датчика были на 10-15 км/ч меньше, чем у остальных. Разгонялись километров до 40, не больше. Что мы только не делали: и зазор между датчиком и подшипником меряли, и датчики переставляли, и проводку местами перекидывали. Все закончилось заменой мэйлевского импульсного кольца на оригинальное. На 211 они поставляются в запчасти. Цена вопроса 7 у.е. и 4 часа жизни