Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2017, 17:10   #185 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: wv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MASTER X Посмотреть сообщение
Приходилось видеть и пины переставленные на обд-разъёме, и отрезанные разъёмы обд. А вместо обд-2, неродной разъём, потом уже переходник на обд-2.Эта хрень с переходником была сделана по просьбе хози. Он боялся угона.
Кстати переставка пинов к-линии и кан - это цветочки. Некоторые КАЗЛЫ(написанному верить!) переставляют плюс и минус питания на разъёме обд-2. Вот после этого и нарываются диагносты на сгорающее оборудование.
Если сгорел ЕЛМ-то *уй с ним. А что нибудь за штуку зеленых- то уже все намного печальней.
На случай диагностики "темных" машин обычно +-12в для питания адаптера беру с прикуривателя или АКБ, а к разъему подключаюсь только по К линии.
Вообще можно в адаптер по питанию и диод впаять для полного предохранения. (типа как презик на свечку).
mironi50 вне форума   Ответить с цитированием