Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2017, 12:39   #184 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чебоксары
Авто: suzuki
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MASTER X Посмотреть сообщение
В данном случае это либо недоученность "диагнераста"( это и профессия и ориентация), либо жлобство хози .

----------


Вот такие просьбы (вместо ремонта) поступают иногда поступают от перекупов.

----------


Приходилось видеть и пины переставленные на обд-разъёме, и отрезанные разъёмы обд. А вместо обд-2, неродной разъём, потом уже переходник на обд-2.Эта хрень с переходником была сделана по просьбе хози. Он боялся угона.
Кстати переставка пинов к-линии и кан - это цветочки. Некоторые КАЗЛЫ(написанному верить!) переставляют плюс и минус питания на разъёме обд-2. Вот после этого и нарываются диагносты на сгорающее оборудование.
Если сгорел ЕЛМ-то *уй с ним. А что нибудь за штуку зеленых- то уже все намного печальней.
на такие случай если машина у меня впервые я с начало подключаюсь китайским Checker V301 CANBUS Code Reader если выжил то уже лезу ультрасканом
p0101437 вне форума   Ответить с цитированием