Цитата:
Сообщение от MASTER X
В данном случае это либо недоученность "диагнераста"( это и профессия и ориентация), либо жлобство хози . 
----------
Вот такие просьбы (вместо ремонта) поступают иногда поступают от перекупов. 
----------
Приходилось видеть и пины переставленные на обд-разъёме, и отрезанные разъёмы обд. А вместо обд-2, неродной разъём, потом уже переходник на обд-2.Эта хрень с переходником была сделана по просьбе хози. Он боялся угона.
Кстати переставка пинов к-линии и кан - это цветочки. Некоторые КАЗЛЫ(написанному верить!) переставляют плюс и минус питания на разъёме обд-2. Вот после этого и нарываются диагносты на сгорающее оборудование. 
Если сгорел ЕЛМ-то *уй с ним. А что нибудь за штуку зеленых- то уже все намного печальней. 
|
на такие случай если машина у меня впервые я с начало подключаюсь китайским Checker V301 CANBUS Code Reader если выжил то уже лезу ультрасканом