ак58,
Согласен. На все вопросы просто не возможно ответить.
Тут ещё факторы такие - все мы хотим чтоб сканер поддерживал сразу всё и на дилерском уровне. Без косяков...да и ещё и чинил бы сам. Вчера авто пошло в продажу - сегодня у меня должна быть диагностика на уровне. Но такого не бывает. Даже в дилерском софте есть косяки...но чёйто воплей мало на форумах...все молча ждут как появится на трекере очередное исправление - обновление. У мерса раз в 3 месяца, у бмвэ почаще.
Кстати..тут упомянули про инструмент...а давайте орать на производителей - нахера они придумывают ГРМ-ы что без спецухи не обойтись...и ладно бы на весь ряд авто..а то каждый мотор - что-то своё.
Вообщем никогда не будет сканера который во всём будет отвечать нашим требованиям.
Единственно, что я могу пожелать Квантексу - это плюнуть на новые авто годика так на два, за это время допилить софт от косяков. И похер на то, что пользователи будут орать, что нет поддержки новых авто. Но тогда упадут продажи и придётся вводить бабло на поддержку, что вызовет ответный ор от уже имеющих сканер. Замкнутый круг.
Кстати...вывод на рынок j2534 с одной стороны вовремя и нормально по цене, с другой стороны - нахер не надо. Щас все накачают виртуалок - как кривых так и нормально слепленных, и буду удивляться, а почему всё не как у дилера? Нахера мне разбирать в протоколе j2534, проще заипать Квантекс вопросами ( что уже начинает происходить) почему софт работает не в полной мере.