Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2017, 16:20   #595 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 2,747
Вы сказали Спасибо: 944
Поблагодарили 350 раз(а) в 295 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 775
Сказали Фууу! 2,460 раз(а) в 1,168 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: ваз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Наверное хамили излишне. По тому же принципу банят на кархэлпе по аутелу. И ответы ровно такие же от представителя Аутела. Типа раз убрали адаптацию роботизированных коробок, значит так надо. Сидите и не чирикайте. Это характерно и для форума по G-Scan и CarmanScan на Автодате. Или Вы наивно полагаете что среди мультимарочников можно найти что-то шоколадное ? Бош ваще нигде с пользователями не общается. А проблем у ктс-ок выше крыши.
Если вы не знаете где и с кем общаться по поводу тех марок производителей сканеров что ты перечислил в своём посте - то это сугубо твои личные проблемы. Я общался и с представителями Bosch и Autel и Carman Scan. Где то мы понимали друг друга,где то не понимали. А самое важное то,что это были конструктивные диалоги. Про общение с "представителями скандока" - я лучше умолчу,ибо эти бездари,как и написано несколькими постами выше - годятся лишь на должность "уборщиков помещений" в компании Лаунч. И если за несколько лет они ничего так и не смогли сделать существенного - значит уже никогда не смогут.

И кстати,на данный момент веду достаточно конструктивную беседу с представителями ТЕХА,забугорными. Никто меня никуда не "посылает" и не старается "отмазаться",достаточно чёткие ответы,без этих вот - "мы сейчас работаем над новой платформой,нам сейчас не до нашемарок и так далее"! Есть в Италии у ТЕХА русскоговорящие сотрудники,хорошая беседа.

Последний раз редактировалось leon163; 04.03.2017 в 16:32..
leon163 вне форума   Ответить с цитированием