Я так понимаю - решили машинку послать к коробочникам? Если нет - то почему "устранение неполадок" не пригодиться - там как раз и описано - возможные причины дефекта, как провести гидротест и, в конце, как интерпретировать результаты. Сейчас, на мультибренде, я бы в такие проверки, конечно бы не ввязался - денег мало, возни много, да и манометров для таких целей нет. На старой работе обязательно провел бы проверку давлений. Ведь едет - когда 2 муфты замкнуто, не едет - когда одна разомкнута (типа нейтралка) или буксует. Вот и понять - то ли пробуксовка муфты, то ли давление не доходит. Конечно, если бы буксовала бы - то на ATF могло отразится - типа коричневая могла стать с горелым запахом.
----------
Кодов при этом может не быть
----------
А с мозгами вообще никогда проблем не было - максимум только питалово на них отгнивало в блоке предохранителей под капотом - это, я думаю, Вы в курсе. Но там признаки другие.
----------
На 2,7 были репрограмминги блоков АКПП - коробки погибали из-за несоответствия по мощности. На 2,0 проблема только с железом была.
|