Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2017, 17:52   #757 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 2,747
Вы сказали Спасибо: 944
Поблагодарили 350 раз(а) в 295 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 775
Сказали Фууу! 2,460 раз(а) в 1,168 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: ваз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diagnostic Посмотреть сообщение
Да я затраты не привык высчитывать, мне что бы у себя работало, то что я покупаю, и должно открыто продаваться, а не как наркота, если нелзя продавать, дак не хуй рекламы в нете на подъёбку писать, а должно в специализированых магазинах лежать в продаже, это типа ты перечислил что не положено чтоб Пежо и Ситроены в россии ремонтировались, их по ходу то же через китай завозят, а так они во Франции они по отдельности продаються кузов отдельно, калёса отдельно, двигатель то же, дак если на них затраты посчитать дак на хуй они в россии вобще нужны как настоящее авто, а если ты ещё без прав дак на хер пошлют, так наверно.
Я к тому,что грёбаная внутренняя политика PSA в России выстроила ИМЕННО ТАКИЕ ПРАВИЛА что купить легальное оборудование и подписку на Пежо\Ситроен в России - НЕЛЬЗЯ! Я тоже хотел в своё время это сделать. В итоге(каким то чудом) мне перепала через "третьих лиц" из Англии подписка на год. Подозреваю что она была "чья-то",но тем не менее 1000 с лишним фунтов я за неё отвалил. Но это чистой воды случайность. Можно оформить "по токенам" но я не думаю что найдутся желающие делать диагностику за 30 евро по минимуму.
Посему и пользуем мы то что есть а именно - отломы.

Ну а что,если нормально отломали - работает. Остальное зависит от того кто это юзает и от оборудования. Нормально установленный софт + качественный адаптер - работают без проблем.

Последний раз редактировалось leon163; 28.02.2017 в 17:56..
leon163 вне форума   Ответить с цитированием