Цитата:
Сообщение от diagnostic
Благобарю за предложеное, но я предпочетаю новое от магазина, что бы потом если чё продовца магазина хуями крыть, а простой пользователь я считаю не виноват в том что ему кто то продал до этого и оно не оправдало заявленого, он конечно пытаеться это продать, что бы возместить свои убытки и он прав, но с другой стороны он обязан поддержывать того клиента которому он продаёт, это я так считаю, так как у меня была уже такая ситуация не раз, я продал а через полгода авторизация куда то у другого исчезла, мне тот товарищ сказал сделай, я сразу не смог, та как дилер меня по слал, я без базара деньги вернул, потом сам сделал, теперь валяеться лучше выкину чем продавать я же не буду если чё 10 раз туда сюда бабки катать, а продованы обязаны на свой товар поддержку иметь, и клиент с них в праве всегда спрашивать, не хуй п/о без инструкций пробавать а потом пиздеть мы не обязаны инсрукции по диагностике на каждое авто давать, а кто блядь обязан, конечно кто продаёт не так ли?
|
Давай начнём с того,что:
1.Стоимость в Европе начинается от 160000 в рублях.
2.Никакого софта и тем паче поддержки - нет. Только гарантия 1 год на саму "железяку".
3.Как частное лицо\фирма ты можешь оформить подписку на "диагбокс"
ТОЛЬКО по "токенам". 1 вин(машина) = 1 токен = от 30 евро. Причём будет только софт,без доступа к ремонтной информации и тем паче к ПИН-кодам.
4.Если ты(допустим) гражданин Евросоюза(не для всех стран входящих в ЕС) - ты,при соблюдении некоторых условий можешь оформить дилерскую подписку,конкретно по цифрам:
1.Требуется опыт + обучение,примерно 1000-1500 евро.
2.Аренда(именно аренда) оборудования(бук+новая лексия) на 3 года = 1500 евро.(без подписки арендовать - никак)
3.Подписка Ситроен - 5500 евро на 3 года.
4.Подписка Пежо - 5500 евро на 3 года.
5.Действует только в ЕС и некоторых других странах что оговаривается контрактом. Если твой "IP" из России - будешь "послан" ими далеко,надолго и без возвращения выплаченных тобой денег.
P.S. Посчитай затраты и "улыбнись".