Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2017, 14:53   #2747 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.08.2016
Сообщений: 286
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 44 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: нет
По умолчанию

Весь прцес обычно не кому не нужен, так как бывает отправишь авто глянуть чё стучит в подвеске, а они не чё не найдут, и провозят график по тармозам, ну на хуй мне тормоза, если я про другое спросил, и я в праве не платить за эту портянку, так как клиент всегда прав, чё он просит ту канкретно неисправность и должны смотреть.

----------

Цитата:
Сообщение от Павел_Реж Посмотреть сообщение
Трудочас для каждой марки стоит по-разному, а нормо-час примерно одинаково по времени (не для всех операций), по этому и стоимость работ на выходе отличается.
А клиента мало е...т сколько трудо час, он всегда спрашивает сколько стоит эта работа, и кто сколько времени её будет делать ему до лампочки, в таких случаях я обычно если спросят сколько времени, я говорю: До хуя! пусть клиент сам считает по этой мерке сколко уйдёт на это время, так как определение времени у всех разное, кому то на самолёте кажеться длго, а кому то такое же растояние на поезде быстро, вот эта мера времени как раз всем подходит, и по цене кстати если так отвечать то же после работы лишних вопросов не стаёт.

Последний раз редактировалось diagnostic; 28.02.2017 в 14:40..
diagnostic вне форума   Ответить с цитированием