Весь прцес обычно не кому не нужен, так как бывает отправишь авто глянуть чё стучит в подвеске, а они не чё не найдут, и провозят график по тармозам, ну на хуй мне тормоза, если я про другое спросил, и я в праве не платить за эту портянку, так как клиент всегда прав, чё он просит ту канкретно неисправность и должны смотреть.
----------
Цитата:
Сообщение от Павел_Реж
Трудочас для каждой марки стоит по-разному, а нормо-час примерно одинаково по времени (не для всех операций), по этому и стоимость работ на выходе отличается.
|
А клиента мало е...т сколько трудо час, он всегда спрашивает сколько стоит эта работа, и кто сколько времени её будет делать ему до лампочки, в таких случаях я обычно если спросят сколько времени, я говорю: До хуя! пусть клиент сам считает по этой мерке сколко уйдёт на это время, так как определение времени у всех разное, кому то на самолёте кажеться длго, а кому то такое же растояние на поезде быстро, вот эта мера времени как раз всем подходит, и по цене кстати если так отвечать то же после работы лишних вопросов не стаёт.