Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2017, 13:32   #2743 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diagnostic Посмотреть сообщение
Тема немного не правельно, лучше спросить не сколько берут, а сколько есть желание за это платить, а то взять то можно до хуя, смотря у кого какой апетит, а вот будут ли столько платить, вот в этом вопрос, тут как раз и зависит у кого какая марка авто.
Типа я не готов столько заплатить, верните мне обратно как было? Как на такси приехал за три писты и не готов платить - дорого, вези меня обратно, где взял?
Трудочас для каждой марки стоит по-разному, а нормо-час примерно одинаково по времени (не для всех операций), по этому и стоимость работ на выходе отличается. Замена свечи - 50 рублей штучка, при условии доступа, а расчистка доступа, типа снять коллектор и т.д. стоит отдельных денег, которые считаются по нормо-часам каждой операции, помноженной на цену нормо-часа. А если не готов заплатить, то зачем тогда приехал именно сюда, а не в соседний сервис или сам не сделал?
Зимой найти, почему отопитель не работает стоит дороже, чем летом. Или почему свет сделал и много взял? А по тому, что без света, пока до дома доедешь, сколько штрафов отдашь?, а завтра опять ездивать надо...
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием