Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2017, 01:30   #46 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 218
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва.Подольск.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jetpack Посмотреть сообщение
Снимал несколько раз форсунки на Вито и Спринтер. Для снятия форсунок есть специнструмент у Jonnesway, но не всегда им можно подлезть. Приходится его подпиливать болгаркой. За резьбу на крышке лучше не тянуть, так как придет хана резьбе, если форсунка сидит очень плотно.

----------



Лучше тогда форсунку сверху одеялом накрыть, а то капот помнет :)

----------

Если есть у кого оригинальный спец инструмент MERCEDES для снятия форсунок скиньте подробные фотки фотку пожалуйста. Есть желание изготовить такой самостоятельно.

Сильно сомневась,что снимал не раз.Я лично на ВИТО 638 (самый удобный) на час уксус 9%---80частей +веретёнка для швеек.После отвернул прижимной болт.Выкачал ту бадягу и влил типа КОКА-КОЛУ.Одеялом гворишь прикрыть...а у тебя трубка подачи,конечно-же резиновая.А вообще был поставлен вопрос о ИНСТРУМЕНТЕ.Не о чём?
s-v-e вне форума   Ответить с цитированием