Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2017, 13:19   #20 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
полная хрень, заблужение, кроме веса...
я на автомате два года отъездил по говну...
и сцепление менять ненадо и торможении двигателем такое мягкое что механике не снилось.
Вот ПУХа с 613 доделаю, обязательно проверю и тему новую заведу.
Мне тоже на автомате больше нравится ездить, там крутящий момент чуть ли не вдвое поднимает один только гидротрансформатор!

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
и ваще свапать надо с 163 кузова мне кажется. тут проще, защелок и селекторов привязанных нету, ну селектор как бы нужен, но всеравно проще с ключем
Так этот блок тогда можно будет под 163 перекодировать, так?

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
и МЕ2.8 на 5литровых там... были пару клиентосов, хотели замутить, в итоге так до дела и не дошло... так бы знал уже как и что сделать...
У меня два мотора лежит :)
Один от 220 1999 года с МЕ2.0, второй от 2004 года с МЕ2.8, рассказывай :)))
r.stepanov вне форума   Ответить с цитированием