докладываю: проверил вчера на машине. приборка видится с диагностики, критичных ошибок не показывает (обрыв датчика топлива не в счёт). запуска ШИМ нет!
правда, при принудительном запуске выяснилось, что напряжение с преобразователя сильно проседает - символы едва можно разглядеть, и то не все. есть повод таки отпаять электролиты и проверить их на ёмкость и ESR.
Цитата:
ТАм питание Импульсное с обратными связями!
|
я это подозревал. но! во1х, без нагрузки большим дисплеем напряжения в норме. во2х, для того, чтобы контролировать обратную связь, надо сначала включить вход. а с проца даже импульса не видно при подаче питания. и на машине с родным CAN нет запуска.
по какому именно напряжению проц контролирует работу преобразователя питания дисплея?