Тема: Autel MaxiSys
Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2017, 21:05   #52 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
По умолчанию

Скажу что хочу, делал хендай туксон сегодня 2007 2 литра бензин автомат, ошибка иммо была, хотел параметры глянуть по иммо и по двигателю блокирует иммо двигатель или или нет, а там в параметрах один пункт где указаны номер и версия блока и все ... а двигатель только дизельный в версии 2007 года, пришлось как 2006 читать и то, параметров с гулькин нос, чини как хочешь, хорошо что напряжение в моторе в параметрах было, смотрю а оно 0.2 вольта, оказывается главное реле провод окислился и оборвался постоянное питание было с замка приходило а с главного реле нет, а если бы сканер вообще не прочитал машину как тогда я бы чинил? так за час починил а так полдня бы парился.... вот поэтому и хочу купить нормальный аппарат, чтобы по корейцам шире чем автоком был, чтобы китайцев брал чтобы прибору более менее верить можно было а то иногда тупанет и не показывает параметры датчика разрежения..

----------

Цитата:
Сообщение от paha09 Посмотреть сообщение
у меня версия про уже больше двух лет
если я куплю про версию 2015 года или 2017 года, на ваш взгляд разница в железе будет? ведь обновы купить можно а железо боюсь там изменилось и не знаю какое лучше.... хочется чтобы прибор и новые читал и старые начала двухтысячных или даже с середины 90-х мне нужна европа, россия, азия, япония. как бензиновые так и дизельные, но больше чем 120 000 я не располагаю поэтому думаю или новый 906БТ или 908ПРО но б/у.. ваше мнение
RF-081 вне форума   Ответить с цитированием