Цитата:
а как Вы определите что "cделали"-cути-то
|
ШИМ не запускался вообще подачей напряжения на 1 ногу. теперь запускается и с 1й ноги, и с линии от 88 ноги проца.
Цитата:
если потом индикатор окажется не рабочим-что тогда?
|
а кто сказал, что он не рабочий? я же выше написал:
большой тоже что-то показывает, если прижать. припаивать пока не буду, пока не запущу как положено.
Цитата:
3.На выходные авто пригнать к панели,так как эмулятора нет.
|
пригонял и авто, на нём тоже запуска с проца не было. проверял на том этапе, когда получил часы на экране и с еепромкой не экспериментировал. сегодня планирую подтянуть человека и проверить на машине уже вариант с нормальным дампом.
Цитата:
4.Написать на Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). о проделанной работе,сообщу один нюанс,здесь описывать не буду.
|
ок, буду благодарен за тонкости.
Цитата:
Последнее время все умными стали за чужой счет-гемором не хотят заниматься!
|
ну, всё знать невозможно, а с машинами много тонкостей, не описанных нигде в документации и которые можно только постичь с опытом либо узнать от тех, кто уже сталкивался.
Цитата:
Большой индикатор выпаян с панели или отогнут?
|
отпаян, вестимо. отгибать слишком жестоко, я ж не варвар :)
про запуск через 1ю ногу красного разъёма прочитал где-то на форумах.
не копался пока в схемах на машину, за что отвечает эта 1я нога, но явно это либо положение АСС ключа, либо сигнал его вставления в замок. при этом явно стартует проц, появляется управление на накале и аноде дисплея, индицируются часики и зажигаются какие-то сегменты большого. вот только с 88 ноги проца на запуск ШИМа полный молчок. это говорит либо о программном сбое, либо о дохлом выходе порта.
и, повторюсь ещё раз: проблема не в том, что второй дисплей не кажет - он отпаян и на самом деле тоже что-то пытается показать, если его поджать. проблема в том, что нет выхода с проца на запуск ШИМа с 88й ноги.