Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2017, 00:51   #144 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 24 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 73
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Miami
Авто: ЗАЗ 968М
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mironi50 Посмотреть сообщение
Вопрос о чтении блоков. это вопрос не к адаптеру, а программе которая работает с ним, вернее с диагностируемым авто. И еще к протоколам по которым они диагностируются. Адаптер это всего навсего устройство согласования компьютера и авто.

Адаптер ELM327 поддерживает протоколы:

ISO15765-4 (CAN) - Новые модели Ford, Jaguar, Mazda, Mercedes, Nissan, Toyota, Lexus, Renault, Peugeot, Chrysler, Opel, WV, Audi, Porsche, Volvo, Saab и др.
ISO14230-4 (KWP2000) - Daewoo, Hyundai, KIA, Subaru STi, Mitsubishi и некоторые модели Mercedes
ISO9141-2 - Азия (Acura, Honda, Infinity, Lexus, Nissan,Toyota, и др.), Европа (Audi, BMW, Mercedes, MINI, Porsche, и др.), ранние модели Chrysler, Dodge, Eagle, Plymouth. J1850 VPW - Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Isuzu, Oldsmobile, Pontiac, Saturn.
J1850 PWM - Ford, Lincoln, Mercury, Jaguar, Mazda, Panoz, Saleen

Как пример программа FORscan, которая при помощи ЕLM в Фордах и Маздах читает все. С отечественными авто она увы не работает.
слышал звон,да х... знает где он
мы здесь отечественные авто рассматриваем
а также ответ был обращен к программе опендиагпро!
на совке елм327 не будет читать все блоки!это для непонятливых
Yojik FD вне форума   Ответить с цитированием