Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2017, 19:31   #51 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: Suzuki wagon
По умолчанию

Аха,значит не "молодой",ну тогда и разговор будет другой!!!Скажите, а как Вы определите что "cделали"-cути-то, все что Вы сделали-это работа на этот индикатор большой! А если потом индикатор окажется не рабочим-что тогда?Значит так:Вы конечно, можете делать что-хотите,что надо сделать:1.Лишний Гемор в этой професии не считается таковым-ибо вся профессия -сплошной гемор.МГТФ-ом длиной 15-20 см припаять большой индикатор к плате.Припаять правильно, согласно разводке.Проверить правильность подключения. 2 раза.40 лет с паяльником-значит спрашивать будем как со спеца!!!!2. Вернуть панель в исходно заводское состояние.3.На выходные авто пригнать к панели,так как эмулятора нет. 4.Написать на
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
о проделанной работе,сообщу один нюанс,здесь описывать не буду.Последнее время все умными стали за чужой счет-гемором не хотят заниматься!Жестко,сорока лет с паяльником у меня нет,сейчас посчитаю-по меньше 31 год -но занимаюсь только этими панелями.Поднял штук 30-из них 10,крайне в тяжелом состоянии.Это все на сегодня!

----------

Да,забыл...Большой индикатор выпаян с панели или отогнут?

Последний раз редактировалось arizin; 24.02.2017 в 19:32..
arizin вне форума   Ответить с цитированием