Тема: CUMMINS Cummins Calterm III
Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2017, 21:55   #1666 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vit_sk_76 Посмотреть сообщение
Это потому что Cummins вообще и КАММСу в частности не нужны Специалисты, им ведь платить нужно если они Специалисты конечно. Вот и приходится тем кто не работает на официалов самостоятельно изучать тему несмотря на активное противодействие Камминса и Ваше нежелание кого-то чему-то обучать (без вознаграждения ?). Думаю уже, что-же мы будем делать без вас стариков (пенсия и прочие варианты), поди на конную тягу перейдем, там может сладим. Пора лошадку и тележку
присматривать.
P.S Никогда не понимал почему Россия вся за пределами третьего транспортного кольца Москвичей не любит, начинаю понимать.
P.P.S И Ваш вопрос про крейцкопфы (ну когда клапана по диагонали и распредвал один) Вам одному и показался остроумным.
Ну я лично с этим согласиться не могу, в отличии от многих иных гигантов моторостроения это вполне себе нормальная компания и палок в колеса она не ставит по крайней мере вы всегда можете пойти и отучится на определенную специальность и для этого есть учебный центр и самое интересное что работать при этом у самого каминса не обязательно (на данный момент не вкурсе давно не интересовался), например к вольво вы хрен подойдете на пушечный выстрел если не устроились за дорма учиником к официалу где ближайшие 5ть лет будите потчивать на лаврах ученика с мизерной зарплатой.
Далее, да изучаем во многом все самостоятельно и я в том числе и потратил на это годы, и делиться накопленым опытом или нет это уж извините мне виднее, что касается вознаграждения вы в корне не правы я изначально говорю обучать не намерен ни так ни эдак, однако с общими вопросами всегда велкам за консультации днег не беру.
Однако так уж повелось что все все знают на уровне инженеров.
Но все ж мне интересно по поводу палок в колеса, может подробнее раскроете тему?

На какую тягу перейдем? сложно ответить наверняка, но лучше не станет точно.

Что там у вас за пркделами ттк( кстати сам на окрайне живу) все друг друга в десны цилуют? не надо мне расказывать сказки, есть кружки по интресам а в остальном такаяж свора сабак как и везде готовы друг другу за кость колеса колоть.

Да вопрос был не простой, что касается остроумия возможно немного перегнул, ибо не думал что большинство понятия не имеет что такое дизель, но все как один готовы заниматься тюнингом программ.
Но замечу судя по тому что говорят водители, в вашем родном городе им не удается найти специалиста и едут сюда, они плохо искали? вы плохо работаете или каминс виноват? или я что не просвещаю? а так телефон мой у вас перед глазами есть вопросы не стесняемся, на три буквы посылаю крайне редко а с нормалными людьми всегда рад пообщаться.

Последний раз редактировалось vnl64t; 20.02.2017 в 22:39..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием