Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2017, 20:17   #27 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ессентуки
Авто: Ford, Mersedes.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr1457 Посмотреть сообщение
Причем здесь селектор,проблема актуатора сцепления плюс прошивка блока управления.Перепрошиваем блок управления,снимаем актуатор,разбираем ел.двигатель,выдуваем компрессором пыль от счеток,собираем,адаптируем,пользуемся
там селектор смарта, я и начинал эту тему, можно начало посмотреть, решилось заменой селектора у оф. дилера, еще на одном смарте меняли селектор, правда там у обоих А- не загоралось, на повышенные только в ручном режиме, а на пониженные автоматом, и если глюк в актуаторе, недовключение, то ,erdf R, горит, при условии. что с мозгами все о.к., если актуатор, то он не пройдет инициализацию. а вот про прошивку на кольте или смарте, таких случаев не встречал.
ROMANN вне форума   Ответить с цитированием