Тема: CUMMINS Cummins Calterm III
Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2017, 18:42   #1663 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 80 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Pronard
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vnl64t Посмотреть сообщение
Вот вам и показатель, все й вашей сетевой деятельности, в прочем я американца немного расстроил что такая картина и у нас тоже, что мол старики держаться но их все меньше и меньше, и что все идет к тому что %специалистов на количественный прирост начинающих неуклонно падает.
Это потому что Cummins вообще и КАММСу в частности не нужны Специалисты, им ведь платить нужно если они Специалисты конечно. Вот и приходится тем кто не работает на официалов самостоятельно изучать тему несмотря на активное противодействие Камминса и Ваше нежелание кого-то чему-то обучать (без вознаграждения ?). Думаю уже, что-же мы будем делать без вас стариков (пенсия и прочие варианты), поди на конную тягу перейдем, там может сладим. Пора лошадку и тележку
присматривать.
P.S Никогда не понимал почему Россия вся за пределами третьего транспортного кольца Москвичей не любит, начинаю понимать.
P.P.S И Ваш вопрос про крейцкопфы (ну когда клапана по диагонали и распредвал один) Вам одному и показался остроумным.

Последний раз редактировалось vit_sk_76; 20.02.2017 в 18:59..
vit_sk_76 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vit_sk_76 за это сообщение:
jody (27.03.2017)