Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2017, 17:27   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.08.2016
Сообщений: 286
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 44 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: нет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bolshoy_John Посмотреть сообщение
Я ему верю - старых вазов много, работы у него полно. Раньше (в 90-е) он вообще королем был - очереди на месяц вперед расписаны были. Сейчас "южан" много на них ездит.
Может он до сих пор чинит те вазы которые были на очереди в 90-х записаны, по ходу они не ездили, а ждали пока до них очередь ремонта дойдёт, а вазы уже давно с инжекторами идут, и те карбюраторы уже не чем ремонтировать, если кнечно он с работы каждый день не пустой приходил в 90-е , да и вазы столько не ходят.

----------

Цитата:
Сообщение от Bolshoy_John Посмотреть сообщение
Сейчас "южан" много на них ездит.
Если работать на" южан" это себе в убыток, это они будут за счёт его строить , а не он на ихних карбюраторах.

Последний раз редактировалось diagnostic; 20.02.2017 в 17:28..
diagnostic вне форума   Ответить с цитированием