Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2017, 16:59   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Murom
По умолчанию

Кому интересна развязка - рассказываю.

Была неделя времени, чтобы подготовиться, потратил почти все вечера на изучение основ автоэлектрики.

Начал с того, что спаял контрольную лампу, с минусовой стороны зажим типа "крокодильчик" с другой распрямленная скрепка.

Поизучал схемы - на приору скачал с инета пдф-ку с электросхемами, также на руках была мурзилка по ваз 2112 в которой также были электросхемы (система зажигания такая же) в процессе поиска неисправности пользовался именно ей, плюс на чиптюнере скачал распиновку эбу январь7,2/бош7,9,7+ (81 контакт).

Далее, изучив схемы, начал с проверки необходимых напряжений на колодке эбу:
12-й контакт - постоянный +12В есть.
13-й контакт - подается при включении зажигания +12В есть.
63-й контакт - подается с главного реле - нет напряжения!
Вытащил предохранитель главного реле на 15А - сгоревший.
Поставил на 10А для теста - машина завелась, прогрел двигатель, все ок, предохранитель не сжегся, ничего нигде не задымилось.
Поставил на 15А как и должен быть, пока все ок.

Неисправность пустяковая, но времени потратил ~3 часа.

Конструктивная критика категорически приветствуется.
abxite вне форума   Ответить с цитированием