Кому интересна развязка - рассказываю.
Была неделя времени, чтобы подготовиться, потратил почти все вечера на изучение основ автоэлектрики.
Начал с того, что спаял контрольную лампу, с минусовой стороны зажим типа "крокодильчик" с другой распрямленная скрепка.
Поизучал схемы - на приору скачал с инета пдф-ку с электросхемами, также на руках была мурзилка по ваз 2112 в которой также были электросхемы (система зажигания такая же) в процессе поиска неисправности пользовался именно ей, плюс на чиптюнере скачал распиновку эбу январь7,2/бош7,9,7+ (81 контакт).
Далее, изучив схемы, начал с проверки необходимых напряжений на колодке эбу:
12-й контакт - постоянный +12В есть.
13-й контакт - подается при включении зажигания +12В есть.
63-й контакт - подается с главного реле - нет напряжения!
Вытащил предохранитель главного реле на 15А - сгоревший.
Поставил на 10А для теста - машина завелась, прогрел двигатель, все ок, предохранитель не сжегся, ничего нигде не задымилось.
Поставил на 15А как и должен быть, пока все ок.
Неисправность пустяковая, но времени потратил ~3 часа.
Конструктивная критика категорически приветствуется.
|