Тема: MED 17.5.1
Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2017, 00:22   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2013
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Субару
По умолчанию MED 17.5.1

После коротыша проводки в моторном на VW Jetta c 1.4 TSI имеем нестираемую ошибку P012D - датчик давления турбонагнетателя / компрессора короткое замыкание на плюс. Машина соответственно в аварийном режиме - более 3000 оборотов не набирает. Датчик исправен. Причём в дата-параметрах значения с датчика совершенно адекватные. Та же ошибка висит даже тогда когда сигнальную цепь посадить на массу.
Узнал что типичная проблема для этих блоков, бывают с этим ещё висят :
Ошибка 00152 P0098 - датчик 2 температуры воздуха на впуске G299 слишком высокий уровень сигнала
Ошибка 00264 P0108 - давление во впускном коллекторе / давление воздуха G71/F96 слишком высокий уровень сигнала
Ошибка 00275 P013 - датчик температуры воздуха на впуске G42 слишком высокий уровень сигнала
Ошибка 00301 P012D - датчик давления турбонагнетателя / компрессора короткое замыкание на плюс
Ошибка 00400 P0190 датчик давления топлива G247 неисправность электрической цепи
Ошибка 00568 P0238 датчик давления наддува G31 слишком большой сигнал
Ошибка 04261 P10A5 потенциометр регулировочной заслонки внуска воздуха сигнал завышен
Ошибка 08212 P2014 датчик положения воздушной заслонки неисправность в электрической цепи
Ошибка 13175 P3377 датчик 3 температуры воздуха на впуске G520 слишком высокий уровень сигнала
-G336 (G 336) - датчик положения заслонок впускных каналов (потенциометр
Пробовал затирать в маске ошибок - не помогает, всё-равно не едет. А на новый денег у клиента нет. Подскажет кто что по теме? Можно в личку.
Tesla вне форума   Ответить с цитированием