Тема: CUMMINS Cummins Inline insite
Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2017, 09:17   #4494 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 275
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 47 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anton28ru Посмотреть сообщение
Вот и я о том же,если она(защита) установлена заводом изготовителем,то нехер откл. ее!!!или об.....ть как-то(сопротивления вещать к примеру вместо датчика). Видел таких механиков которые говорят "откл ее нах!!!". Бросаю тогда все,и иду в эл/цех чай пить,и рассказывать механику что не хорошо так,потом я буду писать письма мелким почерком,а не он. Это хорошо что тот автобус не в подъеме околел,как поволокло бы с народом в низ
С калибровками тоже дорогие гляжу экспременты
Если мотор не везет,значит ему п....ц,а не в калибровках дело,ну бывают конечно глюки

Нексик то придет,только на работу,а юсб-кан конвертер личный,применялся для настройки/прошивки контролеров системы управления тяговым эл/приводом БелАЗов 75131,сейчас не работаю с ними(ну если слезно только не придет водитель не попросит динамо.тормоза настроить),конвертор можно сказать без дела лежит(можно нексик купить не один за него,китайский))).
Вот и чешу репу как его прошить по 1210. Видел что есть дрова под 1210 для более старых устройств на чипе FTDI,где его подменить и че поставить хз Если есть программисты подскажите?можно в личку,договоримся
Даже не думай привязать свою приблуду к Инсайт. Все программисты пишут под Андроид, да ещё удалённо (сладкая тема) и представь сколько они попросят за твой гемморой.
syga вне форума   Ответить с цитированием