Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov
не занимайся херней жди нексик, защиты по моему опыту отключать не советую лучше пускай заглохнет чем менять двигатель автобус полз в перевал так что выкипела вся жижа охлаждающая обратно ехал на жесткой сцепке это что нормально а потом мы хотим чтобы у нас было все гуд учитесь засаживать начальству ну или если стучите то стучите выше на руководство пускай начинает чесаться это не совет это та домыслы
----------
чуть не заболел букву К пропустил
|
Вот и я о том же,если она(защита) установлена заводом изготовителем,то нехер откл. ее!!!или об.....ть как-то(сопротивления вещать к примеру вместо датчика). Видел таких механиков которые говорят "откл ее нах!!!"
. Бросаю тогда все,и иду в эл/цех чай пить,и рассказывать механику что не хорошо так,потом я буду писать письма мелким почерком,а не он. Это хорошо что тот автобус не в подъеме околел,как поволокло бы с народом в низ
С калибровками тоже дорогие гляжу экспременты
Если мотор не везет,значит ему п....ц,а не в калибровках дело
,ну бывают конечно глюки
Нексик то придет,только на работу,а юсб-кан конвертер личный,применялся для настройки/прошивки контролеров системы управления тяговым эл/приводом БелАЗов 75131,сейчас не работаю с ними(ну если слезно только не придет водитель не попросит динамо.тормоза настроить
),конвертор можно сказать без дела лежит(можно нексик купить не один за него,китайский))).
Вот и чешу репу как его прошить по 1210
. Видел что есть дрова под 1210 для более старых устройств на чипе FTDI,где его подменить и че поставить хз
Если есть программисты подскажите?можно в личку,договоримся